Спикеру

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

СО СПИКЕРАМИ ФЕСТИВАЛЯ AGE FREE FEST

Если у Вас есть опыт, знания, уникальные продукты и инструменты в стиле AntiAge,

 которыми Вы готовы поделиться, Вы можете стать спикером фестиваля «AgeFreeFest»

 

Для выступления спикеру предлагается подготовить программу для проведения мастер-класса на фестивале продолжительностью 45 минут (формат лектория); время выступления: 45 минут + 15 минут ответы на вопросы.

СПИКЕРУ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

  1. Специальные цены на аренду стенда (условия обсуждаются индивидуально). Возможность брендирования выставочного места.
  2. Возможность распространять свою рекламную продукцию (буклеты, листовки и т.д.) во время выступления среди слушателей.
  3. Размещение информации о спикере и программе выступления в отдельной e-mail рассылке по подписчикам Фестиваля а также размещение анонсов в социальных сетях Фестиваля.

 

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ СПИКЕРА ФЕСТИВАЛЯ «AGEFREEFEST»:

  1. Наличие клиентской базы не менее 10 000 человек (официально подтвержденной через данные почтовых сервисов), либо наличие общего количества подписчиков в социальных сетях не менее 15 000 человек.
  2. Email-рассылка по клиентской базе спикера не менее 2-х раз в период до фестиваля, при этом вторая рассылка должна быть выполнена за 5-7 дней до фестиваля.
  3. Размещение информации о фестивале на собственных официальных ресурсах спикера: интернет-сайт, социальные сети — не менее 2-х раз.
  4. Реализация бесплатных билетов на фестиваль для ваших подписчиков. Мы сделаем для Вас специальный промокод, который будет давать скидку 100% на покупку билета. Вы поделитесь этим промокодом со своей аудиторией, и они смогут получить билет бесплатно. Для них это проявление лояльности вашего бренда и определенная эксклюзивность.
  5. Размещение афиши фестиваля (либо другой печатной рекламной продукции) в офисе спикера.
  6. Предоставление промо-продукции (или сувенирной продукции) для участников фестиваля (распределение продукции происходит на усмотрение организаторов).

 

Смотрите далее:
Программа фестиваля
Перейти